Отзывы - страница 3

Добавить отзыв
  • Хочется выразить благодарность фабрике БРИТАНИКА за качественную мебель, свое временную доставку и сборку и великолепное обслуживание. Купили диван ФОРТСАЙТ в фирменном салоне Крокус Твой Дом. Огромное спасибо всем работникам салона. Мы остались очень довольны удобством и качеством дивана.

    Ирина 08.01.2016
  • Заказывали в интернет-магазине кресло "Редфорд" в коже. К дивану, который купили в Волгограде, в магазине.Сомнений было много, но путем некоторых "исследований" документов(к дивану прилагался "паспорт"(!)изделия)и бирок,наклеек на самом диване.Отправили заявку по сайту,и буквально на следующий день нам позвонила Диляра,менеджер интернет-магазина.Все популярно объяснила.Умничка! Совершенно спокойно оплатили и ждали. И, вот оно чудо!В полном восторге! Цвет и текстура кожи один в один, не смотря на то,что диван изготавливался год назад!Мы очень довольны. И приемом заказа, и сроком изготовления, и самим заказом.Спасибо ОГРОМНОЕ!

    Надежда 05.11.2015
  • Через инет на фабрике БРИТАНИКА купил диван. Получилось, что моим менеджером была Диляра. Огромное ей спасибо за её работу. Заказ выполнен менее чем за месяц. Покупкой доволен. Один минус: при упаковке не доложили четыре гайки !)!)

    Александр 10.07.2015
  • Выражаю искреннюю благодарность руководителю сервисной службы - Ольге. По собственному опыту и по отзывам,считаю,что 95% имиджа фабрики "Британика" относиться именно к сервисной службе.
    После покупки дорогого комплекта,возникли проблемы и я думал,что предстоит длительная конфронтация и был приятно удивлен работой сервисной службы,начиная от телефонного разговора до полного и положительного решения проблемы.Очень хорошее мнение о ребятах,которые увозили и привозили диван.На очень высоком уровне вся организация службы сервиса,в чём основная заслуга её руководителя - Ольги,благодаря её душевным и профессиональным качествам.Огромное Вам спасибо. Договор № 54611Б.

    Некрасов 26.05.2015
  • Хотим выразить огромную благодарность Кондратьеву Дмитрию из салона Бибирево за консультацию и советы и доброжелательное отношение к покупателям.Оформили в салоне два дивана.Очень довольны покупкой.Большое спасибо.

    Светлана 14.04.2015
  • Хочу выразить Благодарность всей Сервисной службе! Ребята работают очень четко. Внимательные, позитивные, оперативные. Уверен, что это заслуга руководителя Ольги, которая контролирует процесс с момента заявки и до момента снятия проблемы, подключаясь лично к переговорам. Обращался два раза по качеству материалов, что не очень хорошо для продукции компании позиционирующей себя как "премиум" бренд и только грамотная работа Сервис службы помогла снять возникшее напряжение.
    Прошу руководство компании отметить знаком отличия «За заботу о Клиентах» руководителя службы Сервиса и коллектив, в том числе специалистов осуществляющих выезды к клиентам. «Сопровождение клиента после продажи товара, является лучшей рекламой или антирекламой»
    С Уважением, Ваш клиент, готовый к пролонгации взаимоотношений, в части использования Вашего товара в повседневной жизни.

    Давид 06.04.2015
  • Хочется выразить слова благодарностии пожелания всего доброго менеджеру по имени Ольга. Огромное спасибо Шеронову Сергею за доставку мебели в срок. Олечка помогла нам выбрать мебель под названием шеффилд. Очень довольны всей семьей. Заказывали в Балашихе, в салоне мебели 8 марта на Южном.Спасибо Вам!!!

    Елена 28.02.2015
  • Лучшие профессионалы своего дела, не пытаются продать, а с душой помогают выбрать и обивку и диван. благодарность менеджеру по продажам фабрики "Британика" Курбановой Татьяне. Она помогает покупателям в правильном выборе дивана, так как прекрасно знает все возможности фабрики и старается учесть конкретные пожелания покупателя. работает с душой и настоящий профессионал своего дела. Спасибо Вам огромное Татьяна. Хочется чтоб таких знающих неравнодушных менеджеров было больше и тогда у покупателей не будет разочарований.

    Анна 12.01.2015
  • Мы с мужем хотим выразить слова благодарности менеджеру Шиликову Алексею за помощь в выборе дивана. В первый раз увидели диван Форсайт в ТЦ "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира в самом начале декабря. Поговорили с Алексеем и он очень профессионально нам все показала и рассказал, оставил свои координаты. И вот сегодня мы поехали аж на Новую Ригу в ТЦ "Твой Дом" чтобы заказать полюбившийся нам диван (из "Золотого Вавилона салон переехал). СПАСИБО!

    Татьяна 27.12.2014
  • Выражаем огромную благодарность за помощь в решении проблемы, оперативность работнику сервисной службы Ольге! Поздравляем ее с наступающим Новым Годом!

    Матвей 25.11.2014
  • Купила диван Редфорд в ТЦ Армада. Диваном очень довольна- удобный и красивый. Изготовление и доставка были в установленные сроки. Отдельное спасибо консультанту Александру за профессиональную помощь в выборе!

    Елена 21.11.2014
  • Добрый вечер, хочу выразить благодарность Кулабухову Павлу, за отличное обслуживание и помощь при покупке мебели. Мебель заказали в мебельном салоне ROOMER. Большое спасибо за оказанную услугу. С уважением

    Марина 11.10.2014
  • Уважаемый Юрий Леонидович, мы являемся вашими клиентами - заказали 2 дивана на вашей фабрике. По изготовлению, доставке, сборке которых только положительные отзывы. месяц спустя на одном диване произошла поломка механизма трансформации с эл. приводом. Обратились с эл. письмом в сервисную службу и были приятно удивлены ВНИМАТЕЛЬНЫМ отношением к возникшей проблеме (накануне нами были прочитаны негативные отзывы и гневные статьи в адрес вашей кампании) Ольга - руководитель сервисной службы (не знаю фамилии к сожалению) сразу же отзвонила по указанному номеру телефона, подробно расспросила и направила специалиста на дом. И вот 19 сентября с.г. поломка была устранена за что выражаем искреннюю благодарность Вам лично т.к. отношение, внимание. поведение ваших сотрудников напрямую зависит от того как организовал и поставил работу руководитель. Огромное Вам спасибо. С ув. Ирина Кулакова (Наш договор № 5-14-012б от 12 апреля 2014 г.)

    Кулакова Ирина Петровна 24.09.2014
  • Хочу выразить свою благодарность руководству мебельной фабрики "Британника" за оперативное решение проблемы (счет-заказ № 44654б от 08.09.2012г.), а также огромное спасибо Ольге из службы сервиса за внимание, грамотную работу, заботу о клиенте! С уважением, Дмитрий

    Дмитрий 01.08.2014
  • Ура, он уже дома!!!))) Качественный красивый комфортный диван вписался в интерьер))) Надежде и всем ее коллегам, которые помогали выбирать ткань обивки огромное спасибо. Приятно, что выдержали сроки изготовления и доставили быстро!

    Вячеслав 23.05.2014
  • Купили диван Редфорд (цвет Капуччино перлато кожа). Заказали два реклайнера в угловой диван, конструкция очень удачная, фиксируется в любом положении. Выбирали производителя долго, мы сами из Сургута. Выбор остановили на Британнике и не прогадали. Заказывали в ТЦ Армада г.Москва , получилось дешевле, если бы заказали в сургутском магазине. Транспортная компания доставила быстро и все в целости и сохранности. Собирали с мужем сами, ушло 2 часа. Один минус - в отсеках с реклайнерами осел неудобно закручивать болты, трудно подобраться к отверстиями. Хочу поблагодарить менеджеров Александера и Ольгу за их внимательность и увлеченность своей работой:)

    Анастасия 13.05.2014
  • Диляра, доброго дня. Хочу сказать Вам только теплые слова. При обращении в интернет-магазин Диляра мне сделала выгодное предложение и оказала услугу в выборе готового дивана в соотношении цена/качество Диван Форсайт получили, очень довольны, он оказался даже лучше чем рассчитывали. Спасибо Вам и Павлу за работу и оперативную поддержку. С уважением,

    Вячеслав 05.03.2014
  • Хочу выразить благодарность за работу Армену!!! Очень интеллигентный молодой человек! Подробно и профессионально представил продукцию,которую продает! Отличная и аккуратная доставка!Приятно иметь дело с такой фабрикой,где работают такие отзывчивые ребята!!!

    Анюта 25.01.2014
  • Огромное спасибо сотрудникам Курбановой Татьяне и Любимовой Елене, за помощь в выборе дивана. Долго не могли решить какой купить диван, и благодоря Татьяне и Елене мы купили диван Эшфорд.Очень приятно иметь дела с профессионалами. С уважением,

    Ирина 24.01.2014
  • Спасибо большое сотрудникам фабричного интернет-магазина!!!!! С наступающим Новым Годом Вас и сотрудников Вашей компании!!! Желаю всем здоровья, добра, счастья, исполнения всех, даже самых заветных, желаний!!! Спасибо Вам за Вашу чёткую, грамотную работу! В году уходящем мне было очень приятно с Вами общаться и сотрудничать, я получила замечательный диван!!! До встречи в Новом Году!!! С уважением,

    Ольга Зубарева 27.12.2013