8 495 120 16 55

пн-вс 1000 - 2100

Заказать звонок

Сервисное обслуживание

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена кожаная мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по адресу:

Адрес: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д.1/3
ООО "МастерМебель"

График работы сервисной службы: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
Возможен выезд специалиста сервисной службы в субботу

По вопросам гарантийного обслуживания звонить по телефонам:

тел. +7 (499) 745-07-20

E-mail: service@britannica.su


Или заполните нижеприведенную форму заявки и отправьте нам. В ближайшее время с Вами свяжется представитель сервисной службы.

Бланк заявки на сервисное обслуживание