Facebook Instagram

8 (495) 120-16-55
пн-вс 10:00 - 21:00

Гостевая книга

1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Добавить сообщение

2012-05-17 19:29 Светлана
Первый раз в жизни видела такую отличную доставку!!!!! Поразила быстрота, аккуратность, профессионализм ребят!!!!! И культура!!!!! Огромное спасибо ребятам из сервиса!!!! Если все начнут так работать, то наступит коммунизм!!!! Кресло Форсайт- самое удобное в мире кресло!!!!! Спасибо Варваре - консультанту в магазине "Твой дом", умная, интеллигентная и желающая помочь. Приятно иметь дело с фирмой, где работает так много хороших людей!!!

2012-03-13 19:29 Ирина
Приобрели диван Форсайт в Люберцах в ТЦ "Грант",в салоне отлично представлены многие диваны фабрики,выбрали Форсайт из-за широкого спального места-140 см,при ширине дивана 180 см (больше таких моделей не нашли нигде),отличное ортопедическое спальное место,выкатной механизм,фантастика!!!Огромное спасибо за диван :)) Отдельное и большое СПАСИБО службе доставки-всё чётко,в срок,быстро собрали и что очень важно- все ребята были в бахилах,т.е. не пришлось полдня отмывать комнату (погодка то слякотная). Вместо уборки наслаждались просмотром телевизора на новом диване.СПАСИБО!!! Надеюсь и в эксплуатации диван не подведет,давно мечтали об удобном кожаном диване в гостиной.

2012-02-10 19:29 Светлана
30 января 2012 года нам доставили наш диван Форсайт с двумя реклайнерами. После двух недель эксплуатации восторженное состояне не проходит! Большое спасибо фабрике Британика и всем ее сотрудникам за отличный диван. Реклайнеры это чудо, очень удобно отдыхать и смотреть ТВ. Ткань флок Эврика 4308 посоветовал Павел из интернет-магазина отдельное спасибо ему, диван получился очень приятный на ощупь и очень не маркий цвет, хотя и достаточно светлый. Единственное что смущает - насколько долго будут работать электромоторы у реклайнеров, будем надеяться на лучшее.Всем удачи и приятного времени на своих новых диванах.

2011-11-27 19:29 Гагик
Выражаю огромную благодарность фабрике, а в особенности коллективу интернет-магазина менеджеру Иштряковой Дилере, за профессиональную консультацию и подбор дизайна, что позволило приобрести шикарнейшую мебель!!!! Я приобрел великолепный диван!!Релакс восхищает так, что просто не возможно описать обычными словами !!!!Так же приятно был удивлен исполнением заказа в срок!!! Огромное СПАСИБО Диляре-за чуткость и внимание к клиентам!!!Я получил дополнительный подарок от фабрики "БРИТАННИКА"!!!Восхищение и Восторг!!! С уважением, Гагик Рафикович.

2011-11-19 19:29 Виктор
Приобрел несколько месяцев назад в Армаде шикарный диван "Форсайт",который мне посоветовала менеджер-консультант Щербак Нина. Диван классный и радует глаз! Спасибо консультанту Нине за помощь при выборе дивана, высокий профессионализм в этой сфере и отличную работу с клиентами, а также фабрике Британника за качественные диваны.

2011-08-26 19:29 Ольга и Александр, г Владивосток
Покупали диван "Форсайт" в фабричном интернет магазине, диван отличного качества, доставлен в срок. Огромное спасибо всем сотрудникам фабрики "Британика" и отдельная благодарность менеджеру Ольге за ее высокий профессионализм. Хотелось бы, чтобы такие профессионалы встречались в жизни почаще. Еще раз огромное СПАСИБО!!!

2011-08-22 19:29 Ксения, г Москва
Мы долго искали кожаную мебель. В Армаде увидели стенд британики. Мебель хороша, что сказать, но полностью в нее погрузиться в прямом смысле и узнать все до мельчайших подробностей помог менеджер Павел. Хотелось бы выразить ему свое восхищение - его профессионализм, обходительность, где-то напористость, тактичность, живость - практически идеальный продавец!

2011-08-05 19:29 Александр, г Москва
Хотел бы выразить благодарность фабрике за столь высокого качества продукцию. Купили два дивана этой фабрики! Еще, конечно, хотелось бы отметить уровень консультантов, просто высший класс. Покупали в Гранде, огромное спасибо Елене и Дмитрию за ваш профессионализм! Так держать!

2011-06-30 19:32 Светлана, г. Волгоград
Никогда не сталкивалась с написанием отзывов. Данная жизненная ситуация - это особый случай. В июне месяце получили мы диван "Солсбери" фабрики "Британика". Продукция данной фабрики давно интересовала нашу семью, соответственно, было и желание купить. Немного останавливало - ее цена. Любопытство привело нас на сайт фабрики "Британика", где мы обнаружили, что данную продукцию можно приобрести и через интернет-магазин. Я связалась с менеджером Дилярой. Спасибо ей огромное! Получили очень профессиональную консультацию. Благодаря успешному сотрудничеству был выбран декор дивана, что позволило нам приобрести еще и пуф "Солсбери". Оговорюсь, что ни диван, ни пуф "в живую" мы не видели - только на сайте. Опыт покупок в интернет-магазинах тоже отсутствовал. Работа проходила исключительно на доверии к фабрике "Британика" и менеджерам интернет-магазина. К совету менеджера Диляры мы прислушались и при выборе транспортной компании, которая доставляла нам "это чудо" до квартиры. И сейчас самое главное!!! Мы стали обладателями роскошнейшей мебели!!! Великолепный вид, прекрасное качество!!! Совершенна и удобна!!! Ежевечерний релакс не позволял написать отзыв сразу! Спасибо!!! Да, и еще один прекрасный момент. Мы получили дополнительный подарок от фабрики "Британика" - кожаный пуфик "Твид". Очень приятно! Могу только посоветовать еще сомневающимся: приобрести продукцию фабрики "Британика". Вы оцените ее совершенство!!!

2015-04-06 14:01 Давид
Хочу выразить Благодарность всей Сервисной службе! Ребята работают очень четко. Внимательные, позитивные, оперативные. Уверен, что это заслуга руководителя Ольги, которая контролирует процесс с момента заявки и до момента снятия проблемы, подключаясь лично к переговорам. Обращался два раза по качеству материалов, что не очень хорошо для продукции компании позиционирующей себя как "премиум" бренд и только грамотная работа Сервис службы помогла снять возникшее напряжение. Прошу руководство компании отметить знаком отличия «За заботу о Клиентах» руководителя службы Сервиса и коллектив, в том числе специалистов осуществляющих выезды к клиентам. «Сопровождение клиента после продажи товара, является лучшей рекламой или антирекламой» С Уважением, Ваш клиент, готовый к пролонгации взаимоотношений, в части использования Вашего товара в повседневной жизни.

Новое сообщение

1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8