Facebook Instagram

8 (495) 120-16-55
пн-вс 10:00 - 21:00

Гостевая книга

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 8

Добавить сообщение

2018-01-18 12:50 Екатерина
Хочу написать Благодарственный отзыв Сервисному центру Британики!!!!!! В марте месяце 2016 года купили диван Редфор с обивкой из самой дорогой кожи, диван обошелся со скидкой 496000......, через пол года сидушки дивана начали облизать(кожа начала облизать...) мы сначала не обратили сильное внимание, но чем дальше тем хуже, позвонив в сервисную службу нам сказали не гарантийный случай... Прошел год и мы решили заказать сами новые чехлы, так как эти были совсем стали в не потребном виде (с учетом мебели за полмиллиона) , приехав в магазин где заказывали, мы объяснили ситуацию, продавцы сказали, что это гарантийный случай 100%, помогли написать претензию, приложили фото, через две недели приехал мастер , забрали одну подушку и отправили на экспертизу качества кожи. Длилось это 3,5 месяца, мы не надеялись, что нам поменяют чехлы. Но, чудо вчера свершилось!!!!! все чехлы и канапе нам заменили, все бесплатно. Я знаю, что сервисная служба долго спорила с производителем кожи...( СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!! А кто пишет, что не качественная мебель, видимо не знает, что такое не качественно, или сами экономят на обивке или то что заказывают.... Сервисная служба всегда на связи, если нормально объяснить , то всегда ответят и я уверенна, что виновата сама, что грамотно не объяснила сразу, что произошло с диваном. СПАСИБО!!!!

2017-12-24 18:36 Людмила Сергеевна
11 ноября 2017 г. мы с мужем были в салоне "Румянцево". Там встретили замечательного человека, менеджера-профессионала Катюшу Константинову. Она терпеливо выслушала наши пожелания, подробно рассказала о достоинствах различных тканей. Пережила вместе с нами "все муки выбора модели дивана и обивки". Мы остановились на модели "Дарли" заказ 1-17-118б. Катюша спасибо за терпение, внимание, за четкие, грамотные ответы на наши вопросы. Диван получили. Довольны! С наступающим Новым годом! Вашей фирме стабильности и процветания!

2017-03-06 10:18 Юлия
Огромное спасибо за шикарный диван! Заказ дивана этой фабрики делали с супругом в мебельном центре Гранд (Химки), отличные менеджеры, которые сделали внушительную скидку и подарки, все предусмотренные договором сроки и условия были четко соблюдены, что является большой редкостью в наше время, кроме того, после обнаружения мастером фабрики при изготовлении дивана брака заказанной нами кожи, фабрика взяла на себя все расходы по замене бракованной кожи на другую, более высокого качества, что очень порадовало, отличная работа службы доставки и сборки (привезли диван в удобное для меня время, очень аккуратно подняли и собрали). Отличная организация работы, так и продолжайте!

2017-02-09 14:09 Анна
Очень приятно, что в мебельном бизнесе стали бережно относиться к клиенту. Выражаю благодарность Ольге Михайловой из сервисного отдела за внимательность и грамотную работу. Спасибо фабрике за работу.

2017-02-03 09:07 Рустэм и Наталья
Доброе утро!!!
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ отделу сервиса и лично начальнику отдела. Нами была куплена мебель(диван и два кресла) ЛИВЕРПУЛЬ два года назад. Мебель супер, но по истечении двух лет обивка начала покрываться пузырями, а затем в этих местах и вовсе отшелушилась. Расстройство было сильное, да еще и гарантийный срок прошел. Я решил просто позвонить в сервисный отдел надеясь на авось. Каково же было мое удивление, мне сказали чтобы я написал заявление и приложил фото поврежденной обивки. Я написал заявление и отправил его по электронке. Через две недели мне позвонили и сказали что они отправили запрос на фабрику изготовителя ткани и потребуется еще время. Мне все равно не верилось, что из этого что-то выйдет.Через некоторое время я получил ответ который меня поразил. Мне сказали,что фабрика признала. что материал на наш диван и кресла был с дефектом и предложили за БЕСПЛАТНО поменять на другую, которую мы САМИ выберем в той же ценовой категории или другой с доплатой разницы. Мы съездили выбрали другой материал и вуаля через две недели у нас была новая мебель. Еще раз СПАСИБО! Обязательно мебель буду брать только у вас и рекомендовать всем знакомым. РЕСПЕКТ ВАМ!!!!!!!!!

2016-12-27 15:29 Павел
Здравствуйте! Хочу выразить особую благодарность менеджеру Вашей фирмы Ольге Панченко из ТЦ "Грант". Это уже не первая мебель Вашей фирмы, которую мы покупали, однако мы с женой впервые встретили такого профессионального менеджера, который смог понять наши вкусы, наши пожелания, наши "муки выбора". Мы послали Ольге фото нашей комнаты, в которую покупали мягкую мебель, она с подходом профессионального дизайнера интерьера смогла помочь нам сделать правильный выбор. И вот сегодня служба доставки привезла наш "Форсайт". Молодые люди быстро и качественно собрали нашу мебель, дали практичные советы по уходу. Теперь мы всей семьёй наслаждаемся нашей практичной и красивой мебелью и с прекрасным настроением готовимся встретить Новый год. А нашему менеджеру Ольге и всем сотрудникам Вашей фирмы желаем здоровья и процветания в Новом году.

2016-12-24 16:36 Владимир
Заказывал диван в ТЦ «Миллион мелочей» в Бибирево. Очень понравился высококлассный сервис деятельности вашей компании. Вежливые сотрудники, удобный и умный сайт, оперативная доставка в обговоренные сроки. Действительно, английская мебель! Спасибо Вам за качественный спальный диван в моей комнате. Теперь всем советую обращаться именно к вам для простой покупки качественных мебельных изделий в свой дом. Спасибо большое за вашу непростую работу в обслуживании клиентов.

2016-12-22 12:00 Марк Эдуардович
Комментарий: Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность и признательность менеджеру салона ТЦ "Грант" Ольге Панченко за помощь в выборе замечательной мебели "Форсайт". Заказ Б71633. Благодаря её долготерпению, отзывчивости, внимательности к запросам клиента нам вместе удалось подобрать изумительную ткань на два кресла и пуф "Форсайт". Это Pelle 24 0300. Всем от души рекомендую! Порадовала служба доставки, подстроились под время клиента. Компании "Britannica" желаю благополучия и процветания! Продолжайте радовать нас выпуская такую красивую и качественную мебель. В самое ближайшее время я приду к Вам уже за угловым диваном с канапе "Форсайт". И конечно же с электроприводом и в ткани "Pelle". С уважением Марк Эдуардович.

2016-12-16 16:36 Анна Китаева
Один мой знакомый много мне рассказывал о вашей фабрике, обо всех плюсах и удобствах приобретения мебели у вас. Но у меня не были необходимости и однажды она появилась! К сожалению, в Пушкино салона Британники нет, поэтому пришлось ехать в Мытищи, но это единственный «минус» моей покупки. Что понравилось именно у вас. Это широкий ассортимент продукции – угловые и прямые диваны различных форм, размеров и расцветок, модульные готовые системы, кресла и пуфы, разнообразные аксессуары. Все это говорит о грамотном подходе к производству. Удобный выбор и помощь консультанта также свидетельствует об индивидуальном отношении к каждому. Спасибо вам за вашу работу!

2016-11-27 16:35 Игорь
При переезде в новую квартиру я решил закупиться и новой мебелью для гостиной. И без раздумий я обратился в Интернет-магазин вашей фабрики. Специалисты компании в режиме реального времени посоветовали мне наилучшую модель под планируемый интерьер помещения. Мне дали консультации как лучше всего расположить изделия, чтобы создать приятную и комфортную обстановку в комнате, рассказали о том, как обращаться с кожаной мебелью для сохранения ее прекрасного внешнего вида на долгое время.

Новое сообщение

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 8