Отзывы

Добавить отзыв
  • Диван уже у нас! Мы довольны, он получился очень даже шикарный. Конечно, если бы ни задержка по срокам, не пришлось бы тратить нервы!
    В любом случае – результат важнее.

    Виктория 15.09.2018
  • Отзыв о работе отрицательный! 04.08 2018 заказали диван в салоне Мякинино, нам клятвенно обещали, что до 1 сентября диван будет у нас дома, после получения оплаты начались разговоры о том, что он на 08.09.2018 даже ещё не производстве! Зачем вы обманываете клиентов о сроках изготовления, диван нам нужен был к 1 сентября! Теперь мы вынуждены будем писать отзывы о вашей компании только Отрицательные!

    Виктория 08.09.2018
  • Здравствуйте! Хочу выразить особую благодарность менеджеру Вашей фирмы Любимовой Елене из ТЦ «Миллион мелочей» в Бибирево за внимание к клиенту, качественный подход!!! Лена помогла сделать правильный выбор, все объяснила и разъяснила СПАСИБО Огромное! Диван и кресло просто замечательные!!! заказ Б77192 от 19/05/2018! Также спасибо службе доставки! Теперь Ваша мебель радует глаз!

    Марина 24.06.2018
  • Хочу написать Благодарственный отзыв Сервисному центру Британики!!!!!! В марте месяце 2016 года купили диван Редфор с обивкой из самой дорогой кожи, диван обошелся со скидкой 496000......, через пол года сидушки дивана начали облизать(кожа начала облизать...) мы сначала не обратили сильное внимание, но чем дальше тем хуже, позвонив в сервисную службу нам сказали не гарантийный случай...
    Прошел год и мы решили заказать сами новые чехлы, так как эти были совсем стали в не потребном виде (с учетом мебели за полмиллиона) , приехав в магазин где заказывали, мы объяснили ситуацию, продавцы сказали, что это гарантийный случай 100%, помогли написать претензию, приложили фото, через две недели приехал мастер , забрали одну подушку и отправили на экспертизу качества кожи. Длилось это 3,5 месяца, мы не надеялись, что нам поменяют чехлы. Но, чудо вчера свершилось!!!!! все чехлы и канапе нам заменили, все бесплатно. Я знаю, что сервисная служба долго спорила с производителем кожи...(
    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!
    А кто пишет, что не качественная мебель, видимо не знает, что такое не качественно, или сами экономят на обивке или то что заказывают.... Сервисная служба всегда на связи, если нормально объяснить , то всегда ответят и я уверенна, что виновата сама, что грамотно не объяснила сразу, что произошло с диваном.
    СПАСИБО!!!!

    Екатерина 18.01.2018
  • 11 ноября 2017 г. мы с мужем были в салоне "Румянцево".
    Там встретили замечательного человека, менеджера-профессионала Катюшу Константинову. Она терпеливо выслушала наши пожелания, подробно рассказала о достоинствах различных тканей. Пережила вместе с нами "все муки выбора модели дивана и обивки".
    Мы остановились на модели "Дарли" заказ 1-17-118б.
    Катюша спасибо за терпение, внимание, за четкие, грамотные ответы на наши вопросы.
    Диван получили. Довольны!
    С наступающим Новым годом!
    Вашей фирме стабильности и процветания!

    Людмила Сергеевна 24.12.2017
  • Огромное спасибо за шикарный диван! Заказ дивана этой фабрики делали с супругом в мебельном центре Гранд (Химки), отличные менеджеры, которые сделали внушительную скидку и подарки, все предусмотренные договором сроки и условия были четко соблюдены, что является большой редкостью в наше время, кроме того, после обнаружения мастером фабрики при изготовлении дивана брака заказанной нами кожи, фабрика взяла на себя все расходы по замене бракованной кожи на другую, более высокого качества, что очень порадовало, отличная работа службы доставки и сборки (привезли диван в удобное для меня время, очень аккуратно подняли и собрали). Отличная организация работы, так и продолжайте!

    Юлия 06.03.2017
  • Очень приятно, что в мебельном бизнесе стали бережно относиться к клиенту. Выражаю благодарность Ольге Михайловой из сервисного отдела за внимательность и грамотную работу. Спасибо фабрике за работу.

    Анна 09.02.2017
  • Доброе утро!!!
    Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ отделу сервиса и лично начальнику отдела. Нами была куплена мебель(диван и два кресла) ЛИВЕРПУЛЬ два года назад. Мебель супер, но по истечении двух лет обивка начала покрываться пузырями, а затем в этих местах и вовсе отшелушилась. Расстройство было сильное, да еще и гарантийный срок прошел. Я решил просто позвонить в сервисный отдел надеясь на авось. Каково же было мое удивление, мне сказали чтобы я написал заявление и приложил фото поврежденной обивки. Я написал заявление и отправил его по электронке. Через две недели мне позвонили и сказали что они отправили запрос на фабрику изготовителя ткани и потребуется еще время. Мне все равно не верилось, что из этого что-то выйдет.Через некоторое время я получил ответ который меня поразил. Мне сказали,что фабрика признала. что материал на наш диван и кресла был с дефектом и предложили за БЕСПЛАТНО поменять на другую, которую мы САМИ выберем в той же ценовой категории или другой с доплатой разницы. Мы съездили выбрали другой материал и вуаля через две недели у нас была новая мебель. Еще раз СПАСИБО! Обязательно мебель буду брать только у вас и рекомендовать всем знакомым. РЕСПЕКТ ВАМ!!!!!!!!!

    Рустэм и Наталья 03.02.2017
  • Здравствуйте! Хочу выразить особую благодарность менеджеру Вашей фирмы Ольге Панченко из ТЦ "Грант". Это уже не первая мебель Вашей фирмы, которую мы покупали, однако мы с женой впервые встретили такого профессионального менеджера, который смог понять наши вкусы, наши пожелания, наши "муки выбора". Мы послали Ольге фото нашей комнаты, в которую покупали мягкую мебель, она с подходом профессионального дизайнера интерьера смогла помочь нам сделать правильный выбор. И вот сегодня служба доставки привезла наш "Форсайт". Молодые люди быстро и качественно собрали нашу мебель, дали практичные советы по уходу. Теперь мы всей семьёй наслаждаемся нашей практичной и красивой мебелью и с прекрасным настроением готовимся встретить Новый год. А нашему менеджеру Ольге и всем сотрудникам Вашей фирмы желаем здоровья и процветания в Новом году.

    Павел 27.12.2016
  • Заказывал диван в ТЦ «Миллион мелочей» в Бибирево. Очень понравился высококлассный сервис деятельности вашей компании. Вежливые сотрудники, удобный и умный сайт, оперативная доставка в обговоренные сроки. Действительно, английская мебель! Спасибо Вам за качественный спальный диван в моей комнате. Теперь всем советую обращаться именно к вам для простой покупки качественных мебельных изделий в свой дом. Спасибо большое за вашу непростую работу в обслуживании клиентов.

    Владимир 24.12.2016
  • Комментарий: Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность и признательность менеджеру салона ТЦ "Грант" Ольге Панченко за помощь в выборе замечательной мебели "Форсайт". Заказ Б71633. Благодаря её долготерпению, отзывчивости, внимательности к запросам клиента нам вместе удалось подобрать изумительную ткань на два кресла и пуф "Форсайт". Это Pelle 24 0300. Всем от души рекомендую! Порадовала служба доставки, подстроились под время клиента. Компании "Britannica" желаю благополучия и процветания! Продолжайте радовать нас выпуская такую красивую и качественную мебель. В самое ближайшее время я приду к Вам уже за угловым диваном с канапе "Форсайт". И конечно же с электроприводом и в ткани "Pelle". С уважением Марк Эдуардович.

    Марк Эдуардович 22.12.2016
  • Один мой знакомый много мне рассказывал о вашей фабрике, обо всех плюсах и удобствах приобретения мебели у вас. Но у меня не были необходимости и однажды она появилась! К сожалению, в Пушкино салона Британники нет, поэтому пришлось ехать в Мытищи, но это единственный «минус» моей покупки. Что понравилось именно у вас. Это широкий ассортимент продукции – угловые и прямые диваны различных форм, размеров и расцветок, модульные готовые системы, кресла и пуфы, разнообразные аксессуары. Все это говорит о грамотном подходе к производству. Удобный выбор и помощь консультанта также свидетельствует об индивидуальном отношении к каждому. Спасибо вам за вашу работу!

    Анна Китаева 16.12.2016
  • При переезде в новую квартиру я решил закупиться и новой мебелью для гостиной. И без раздумий я обратился в Интернет-магазин вашей фабрики. Специалисты компании в режиме реального времени посоветовали мне наилучшую модель под планируемый интерьер помещения. Мне дали консультации как лучше всего расположить изделия, чтобы создать приятную и комфортную обстановку в комнате, рассказали о том, как обращаться с кожаной мебелью для сохранения ее прекрасного внешнего вида на долгое время.

    Игорь 27.11.2016
  • Хотелось бы сказать отдельное спасибо службе доставке, ведь ребята подняли мой большой диван на 5 этаж. Подъезд немного не подходил под условия, но работники изловчились и доставили его в целости и сохранности. Спасибо Вам большое! Также очень порадовало удобство выбора продукции – на сайте по специальным каталогам можно без конца рассматривать конкретное изделие, читать подробную информацию и представлять его в своей комнате. Спасибо Вам еще раз!

    Антон Игоревич 06.11.2016
  • Недавно приобрела угловой спальный диван. Еще на этапе выбора очень порадовал интерфейс сайта – удобства от представленной информации предоставили мне возможность сделать правильный выбор и остановиться на серии Бристоль. Также я обращалась за консультациями к специалистам компании. Они подробно и грамотно отвечали на каждый мой вопрос, что создало впечатление индивидуального подхода к каждому, меня не могло это не заинтересовать. Безумно рада этому и хочу сказать спасибо компании Британника!

    Александра 02.11.2016
  • Высокое качество товара и обслуживания, удобство выбора из широкого ассортимента готовой продукции и максимально комфортные условия оплаты заказа позволили мне без проблем приобрести свой диван в мебельной компании Британика. Я безгранично доволен своей покупкой и советую всем обращаться сюда для покупки только качественных изделий, цена которых оправдана присущими ей достоинствами, создающими в комнате особую атмосферу, которая заметна при первом же появлении в помещении.

    Капитанов Владимир 18.10.2016
  • Купленный спальный диван в компании Британника – это по-настоящему оправданное и правильное решение в моей жизни. Всегда был при мнении о том, что мебель в доме должна быть качественной, надежной, удобной и комфортной, а такие изделия имеют и соответствующую стоимость. Поэтому я ничуть не пожалел о том, что обратился в вашу фирму. При этом ко мне на всем протяжении сотрудничества вежливо относились, быстро отвечали на мои вопросы. Прозрачная деятельность команды придавало мне уверенности на каждом этапе приобретения товара. Всем советую обращаться к этим профессионалам!

    Сергей Владимирович 11.10.2016
  • Хотелось бы сказать огромное спасибо фабрике Британника. Очень порадовал выбор продукции, широкий ассортимент цветов, фактуры и конфигураций мебели. Вот уже который месяц мой прекрасный пуфик радует меня и моих гостей. Высокое качество обслуживания и доступные цены показатели грамотного отношения к бизнесу и своим клиентам.

    Анна 30.09.2016
  • Выражаю благодарность продавцу-консультанту Нине!!!, работающей в Торговом центре "Формат" в г. Мытищи.
    Это сотрудник, который не только компетентен в вопросах демонстрации продукции, но и влюбленный в товар, который представляет покупателям.
    Она в тонкостях рассказала нам о преимуществах той или иной модели и особенно остановилась на материалах обивки и их тщательным технологическим подбором.
    Услышав наши пожелания к дивану, она тут же предложила вариант, который идеально нам подошел...
    Мы же покупатели, как правило, видим представленную модель на подиуме, но не совсем можем представить ее в размерах своих квартир.
    В нашем случае, Нина профессионально и грамотно предложила нам именно то, что не загрузило нашу комнату, а придало ей компактной легкости и соответственно уюта. Но при этом хочу отметить, что диваны фирмы "Британника" внушительные и солидные и придают интерьеру комнаты свою особую шикарность.
    С помощью Нины нами был выбран угловой диван "Форсайт", который просто как влитой, вписался в нашу, не совсем большую, гостиную.
    А это говорит о том, что Нина вникла в нашу ситуацию не формально, а именно желая нам получения радости и удовольствия от приобретения.
    Хотелось бы поблагодарить руководство за правильный подбор продавцов-консультантов, таких как Нина!!! и соответственно дорожить этим персоналом.
    Нине, еще раз, отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо!!!
    А всей Вашей компании стабильности и процветания!
    Пусть еще долгие, долгие Вы будете радовать покупателей своей красивой и добротной мебелью!!!

    Наталия 28.09.2016
  • Около года назад я покупал у вас угловой диван. Рассчитывая купить дорогое изделие, я объездил пару-тройку салонов, которые не смогли предоставить мне то, что лучше всего подходило бы к моим мечтам удобного и комфортного диванчика на второй этаж для бильярдной. Он должен быть презентабельным, ведь у меня собираются деловые люди. Потратив некоторое время на мебельные магазины, один мой знакомый посоветовал мне вашу фабрику. И я нашел его – мой зелененький Солсбери! Обычно я не пишу отзывы, но тут мне хотелось бы сказать огромное спасибо всем сотрудникам компании.

    Василий 12.09.2016